Телефонный “робот” троллит и смущает телемаркетологов
27.02.2016Роджер Андерсон (Roger Anderson) занимается разработкой IVR-меню для компаний (того самого, которое служит в роли коммутатора - “нажмите 1 для.., 2 для… - или дождитесь ответа оператора”), а в свободное время создает “бота”, вступающего в диалог со звонящими телемаркетологами, которые успели изрядно надоесть людям по обе стороны Атлантического океана. Принцип действия довольно прост - система стремится удержать собеседника на линии как можно дольше, впустую растрачивая его время.
Возникает вопрос - насколько долго “робот” может поддерживать диалог с человеком прежде, чем тот повесит трубку? Ведь повторение одного выражения, как правило, приветствия, может лишь немного смутить звонящего, но не займет его дольше, чем на пару десятков секунд. Роджер создал довольно сложный алгоритм, благодаря которому машина сначала здоровается, затем поддерживает разговор (“да-да”, “правильно”, “угу” и т.д.), а стоит системе почувствовать рост подозрений у собеседника, как она выдает нечто совершенно бессмысленное. Если звонящий прекращает монолог и наступает длительное молчание, бот возвращается к истокам - как правило, просит уточнить, в чем суть предложения. Алгоритм также нагружает собеседника сериями жалоб - на усталость, излишне быструю речь, даже пчелу, садящуюся на руку.
Господин Андерсон записывает все разговоры и публикует их на своем сайте. Он также не оставляет попыток модернизировать систему, все больше усложняя алгоритм. Тем не менее, пока что дольше всего на линии людей удерживает самая “глупая” версия.
Система доступна на английском языке, инструкции, как подключить её к своему номеру, доступны