DJI обернулся к сельскому хозяйству
04.07.2017Крупнейший в мире производитель потребительских дронов, контролирующий по некоторым данным до 70% мирового рынка, китайский гигант DJI был основан в 2006 году в городе Шэньчжэнь. В 2016 году выручка компании достигла $1.5 млрд. Порядка 75% продукции компании продается в США и Европу.
Чтобы сохранить лидирующие позиции, а возможно и приумножить свой капитал, руководство компании приняло решение выйти на стремительно растущий рынок БЛА для сельского хозяйства.
Следует отметить, что DJI уже сегодня выпускает БЛА для сельского хозяйства, обеспечения общественной безопасности, профессиональной фотографии и видеосъемки. Сельскохозяйственные дроны компании, в частности, октокоптер Agras MG-1, способны поднять в воздух (и распылить) до 15 кг пестицидов или удобрений. Один аппарат заменяет труд 30 человек - и превосходит их по эффективности!
По данным исследовательской фирмы Gartner, мировые продажи БЛА подскочили в прошлом году на 60% - как ожидается, объемы продаж БЛА в 2017 году достигнут $6 млрд, а к 2020 - $11,2 млрд.
На беспилотники, предназначенные для коммерческого использования, приходится 6% рынка и 60% выручки соответственно. Отличительной чертой DJI является способность развертывать новые продукты в пределах считанных месяцев - в ближайшие несколько лет компания останется однозначным лидером на рынке.
На рынке высокотехнологичных дорогих БЛА китайцы не лидируют. Если говорить о сегменте БЛА, цена которых превышает $7.5 тысяч, DJI контролирует порядка 33% североамериканского рынка - конкурировать приходится с такими компаниями, как, например, Lockheed Martin.
В DJI не унывают - четверть восьмитысячного персонала компании занимается исследованиями и разработками новых технологий, а потому в ближайшие годы компания сможет предоставить рынку “весь необходимый коктейль новейших технологических решений”.
+ +