Беспилотники: К концу 2019 года появятся первые вертипорты
26.06.2019Компании Skyports и Volocopter договорились совместно заниматься развитием инфраструктуры беспилотных воздушных такси.
Британская компания Veriport Skyports и разработчик воздушного такси Volocopter сообщили о планах создания "вертипортов", взлетно-посадочных площадок для eVTOL - электрических транспортных устройств с вертикальным взлетом и посадкой. Конструкция вертипорта разработана совместно с агентством Brandlab.
Партнеры проекта уверены, что наземная инфраструктура проекта имеет решающее значение для его успеха. Строительство первого вертипорта планируется завершить до конца 2019 года. Партнеры собираются построить его в Сингапуре, где пройдут летные испытания во второй половине 2019 года.
Прототип Volo-Port позволит:
- провести реальное тестирование всех действий клиента, чтобы обеспечить лучшее качество обслуживания пассажиров;
- продемонстрировать запланированное обслуживание клиентов, включая предполетную проверку, процедуру посадки, зал ожидания;
- обеспечить практическое тестирование наземных операций и услуг, включая замену батарей и зарядку, техобслуживание, решение вопросов безопасности и охраны;
- даст возможность представителям властей и отраслевым регуляторам изучить инфраструктуру и предоставить обратную связь до того, как им будет представлен на утверждение окончательный дизайн проекта.
Вертипорты - единственная физическая инфраструктура, необходимая для запуска авиатакси в городах в ближайшем будущем. Volo-Ports должны обеспечить пассажирам возможность безпроблемного и беззаботного использования такси для перемещений или отдыха. Они не должны будут сильно выделяться из привычного окружения, а вся структура должна оставаться "прозрачной" для пассажиров и других горожан.
Компании Brandlab, Graft Architects и Arup выиграли международный тендер Volocopter на разработку дизайна Volo-Port.
Участники проекта не сомневаются в том, что получение коммерческой лицензии на использование аэротакси это только вопрос времени. Но к этому моменту должна быть сформирована необходимая инфраструктура, включая управление воздушным движением, а также взлетно-посадочная инфраструктура.
Как это будет выглядеть:
Каждый отдельный Volo-Port спроектирован так, чтобы стоять как отдельный, либо объединяться с другими в единое целое, обеспечивая масштабируемость. Источник:
+
За новостями робототехники и ИИ удобно следить в