Более 400 часов подряд в воздухе - DPI представила привязные дроны для использования на кораблях

12.10.2020

Привязные беспилотники, то есть БЛА, получающие электропитание по проводам от стационарного или подвижного наземного или надводного источника питания, - не новость, известно уже немало их модификаций. Но не стоит думать, что тема закрыта, новинки в этом сегменте появляются постоянно. Появление аппарата от Dragonfly Pictures - наглядная тому иллюстрация.

Привязные мультироторные БЛА компании DPI предназначены для сопровождения мобильных платформ, включая корабли, грузовики и суда.

Напомню преимущества такого подхода: вертикальный взлет и посадка, не требующие взлетно-посадочной полосы или каких-то ухищрений при взлете-посадке типа пусковой установки или захвата при посадке. В отличие от привязного аэростата или воздушного змея, мультикоптер устойчив в воздухе даже в условиях свежего или крепкого, порывистого и меняющегося по направлению ветра.

Решение UMAR DPI сейчас проходит квалификационные испытания в ВМС США, где рассматривают возможность их применения для разведки, наблюдения и увеличения радиуса действия прямой связи. Привязной дрон обеспечивает увеличение дальности связи с 13 км до 50 км.

Для этого аппарат UMAR DPI защищен от снега, дождя, пыли и жары, а также оптимизирован для использования в условиях моря (соленых брызг и высокого содержания паров соли в воздухе).

Дрон DPI может непрерывно оставаться в воздухе на протяжении более 400 часов, поднимаясь на высоту до 152 метров. Потребляя 8-10 кВт, привязные БЛА достаточно мощны, чтобы поддерживать стационарное положение даже в условиях шторма, мощных волн и шквалистого ветра.

Для обеспечения таких параметров конструкторам беспилотника пришлось потрудиться. Каждый грамм, сэкономленный на системе питания - это большие возможности в плане полезной нагрузки, которую может принять на борт беспилотник. Чтобы подать энергию по проводам на такое расстояние, желательно, чтобы токоведущие проводники были достаточно тонкими и легкими. Из этого следует, что энергия должна передаваться на дрон в виде тока высокого напряжения, а затем преобразовываться на борту беспилотника. Конвертор высокого напряжения в низкое также должен быть как можно более легким.

В DPI выбрали низкопрофильные силовые модули Vicor BCM4414 High-Voltage BCM VIA. Эффективность преобразования напряжение 800 В в 48 В такого модуля достигает 98%. Размеры: 110,55 х 35,54 х 9,40 мм, вес - 140,5 г. .pdf

Дрон несет 8 таких модулей, расположенных параллельно и обеспечивающих питанием 48 В, 130 А восемь независимых роторов. Девятый модуль дает питание 48 В, 10 А бортовым системам дрона. Конструкция обеспечивает низкий уровень электромагнитных помех за счет встроенной фильтрации и низкого уровня высокочастотных гармоник.

Стоит отметить, что в США интерес к привязному дрону DPI проявляют не только военные моряки. Также рассматривается возможность их использования на грузовиках спасателей, работающих в зоне чрезвычайных происшествий, где также актуальная задача быстрого обеспечения покрытия зоны поисков радиосигналом.

Источники: vicorpower.comeletimes.com 

--

Instagram | Telegram | Facebook - оставайтесь на связи с нами

Смотрите связанные статьи Robo-педии:

  Публикации

Последние материалы

Метки
AGV ai DARPA DIY DIY (своими руками) DJI Lely RPA VTOL автоматизация автомобили и роботы аддитивные технологии андроиды анималистичные антропоморфные Арт аэротакси безопасность безработица и роботы беспилотники бионика будущее бытовые роботы вектор видео военные военные дроны военные роботы встречи высотные выставки газ Германия горнодобыча городское хозяйство гостиницы Греция грузоперевозки группы дронов дайджест Дания доильные роботы домашние роботы доставка беспилотниками доставка и роботы дроны Европа железные дороги животноводство захваты земледелие игрушки идеи измерения Израиль ИИ ИИ - вкратце Индия интервью интерфейсы инфоботы Ирак Иран искусственный интеллект исследования история Италия Казахстан как заработать Канада киборгизация кино Китай коллаборативные роботы колонки коммунальное хозяйство компании компоненты конспекты конструкторы концепты кооперативные роботы космос курьезы курьеры лабораторные роботы Латвия лизинг линки логистика люди и роботы машинное обучение медицина медицина и роботы металлургия море и роботы мусор и роботы надводные наземные военные роботы налоги научные роботы необычные нефтегаз нефть Нидерланды Новая Зеландия Норвегия носимые роботы ОАЭ образование образовательная робототехника обучающие роботы общепит и роботы общество Объединенное Королевство онлайн-курсы робототехники опрыскивание охрана и беспилотники охрана и роботы патенты персональные роботы пищепром ПО подводные роботы подземные пожарные роботы полевые роботы полезные роботы Португалия право презентации пресс-релизы применение беспилотников применение дронов применение роботов прогнозы проекты производство производство дронов происшествия промышленные роботы противодействие беспилотникам работа развлечения и беспилотники развлечения и роботы разработка распознавание речи растениеводство регулирование регулирование дронов регулирование робототехники рекорды рисунки робомех робомобили роботизация робототехника роботрендз роботренды роботы роботы и автомобили роботы и медицина роботы и море роботы и мусор роботы и обучение роботы и развлечения роботы и строительство роботы и уборка роботы телеприсутствия роботы-транспортеры робошум рои рой Россия Руанда сайт RoboTrends.ru сделки сельское хозяйство сенсоры сервисные роботы синтез речи склады и роботизация соревнования сотрудничество софт-роботика социальная робототехника социальные роботы спорт спорт и дроны спорт и роботы строительство США телеприсутствие термины терроризм тесты технологии техносказки торговля транспорт транспортные роботы тренды трубопроводы и роботизация уборка и роботы Украина уличные роботы Франция хобби-беспилотники ховербайки Хождение чатбот шагающие роботы Швейцария Швеция шоу экзоскелеты эко-дроны экология электроника энергетика этика (робоэтика) Южная Корея юмор

Подписка: RSS, Email, Telegram
  Информация