Чатботы

Чатботы  --  Практическое разработки в области AI

Диалоговые системы, использующие технологии AI (искусственного интеллекта) для обеспечения взаимодействия с клиентом без участия человека. 

Одно из популярных направлений использования чатботов - боты для автоматизации поиска сотрудников на имеющиеся у компании вакансии

 

Новости

2019.10.21 Страховая компания Югория внедрила чат-бота для консультирования клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позовлит сократить число обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта. Бот будет обрабатывать все входящие сообщения и звонки. Решение не ограничивается работой с входящими звонками, оно также способно обеспечивать консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Планируется дальнейшее совершенствование решения. Бот создан с применением набора инструментов Microsoft Bot Framework, развернутых в Azure. Платформой выступает решение Personal IT Vocamate Intercative российского разработчика Prof IT. Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в чате и телефонных звонках, есть возможность создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу.

Смотрите связанные статьи Robo-педии:

Alexei Boiko

Югория снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту

Москва, 21 октября 2019. Пресс-релиз. – Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования своих клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта.

До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальным. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут проконсультироваться по работе с порталом и оформлению договоров, в случае возникновения проблем подключат к чату специалиста поддержки.

Сфера применения бота не ограничена только обработкой входящих запросов клиентов. Решение адаптируется под различные потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Со временем компания планирует ещё больше синхронизировать чат-бот со своими корпоративными системами для решения бизнес-задач и экономии ресурсов. В случае необходимости в него можно интегрировать роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги.

Бот создан с применением набора инструментов Microsoft Bot Framework, развёрнутых в Azure, а в качестве платформы выступило решение Personal IT Vocamate Interactive российского разработчика Prof IT. Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в чате и телефонных звонках, есть возможность создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу.

23.10.2019 00:32
Alexei Boiko

Николай - универсальный "нейроробот-консультант", созданный на базе единой платформы BSS. Она объединяет модули семантического анализа и аналитики, ведения диалогов на естественном языке в омниканальном режиме, распознавание слитной речи и биометрической аудтентификации на основе нейротехнологий.

Робота использовали в МФЦ Новосибирской области, где по данным компании BSS, Николай обрабатывает 80% первичных обращений граждан и только 20% требуют подключения оператора.

Применение "Николая" позволяет улучшить качество и скорость обработки входящих звонков, снизить включение в работу операторов, снизить издержки и повысить удовлетворенность населения.

Робота можно использовать не только в МФЦ, он способен решать коммуникативные задачи в ЖКХ, медицинских организациях, правоохранительных органах, МЧС и других бюджетных, государственных, муниципальных органах и службах.

Нейроробот способен работать во всех каналах от телефона до чатов, мессенджеров и соцсетей.

Исходящие коммуникации и проактивная помощь: не только принимает запросы граждан, но и самостоятельно принимает решение о необходимости связаться и уведомить гражданина (позвонить, написать и т.д.)

Помнит всю информацию о гражданине, предсказывает потребности, мгновенно оказывает госуслуги.

Встроенный модуль биометрической аутентификации обеспечивает высокий уровень безопасности и способен идентифицировать личность, анализируя свободную речь в процессе диалога.

23.10.2019 01:09
  Публикации

Последние материалы


Метки
ai DARPA DIY DIY (своими руками) DJI RPA автоматизация автомобили и роботы андроиды анималистичные антропоморфные Арт аэротакси безопасность безработица и роботы беспилотники бионика будущее бытовые роботы вектор видео военные военные дроны военные роботы встречи высотные выставки газ Германия горнодобыча Греция грузоперевозки группы дронов дайджест Дания доильные роботы домашние роботы доставка беспилотниками доставка и роботы дроны Европа железные дороги захваты земледелие игрушки идеи Израиль ИИ ИИ - вкратце Индия интервью интерфейсы инфоботы Ирак Иран искусственный интеллект исследования история Италия Казахстан как заработать Канада киборгизация кино Китай коллаборативные роботы колонки коммунальное хозяйство компании компоненты конспекты конструкторы концепты кооперативные роботы космос курьезы курьеры Латвия лизинг линки логистика люди и роботы машинное обучение медицина медицина и роботы металлургия море и роботы мусор и роботы наземные военные роботы налоги научные роботы необычные нефть Нидерланды Новая Зеландия Норвегия носимые роботы ОАЭ образование образовательная робототехника обучающие роботы общепит и роботы общество Объединенное Королевство онлайн-курсы робототехники охрана и беспилотники охрана и роботы патенты персональные роботы пищепром ПО подводные роботы подземные пожарные роботы полевые роботы полезные роботы Португалия право презентации пресс-релизы применение беспилотников применение дронов применение роботов прогнозы проекты производство производство дронов происшествия промышленные роботы противодействие беспилотникам работа развлечения и беспилотники развлечения и роботы разработка распознавание речи растениеводство регулирование регулирование дронов регулирование робототехники рекорды рисунки робомех робомобили роботизация робототехника роботрендз роботренды роботы роботы и автомобили роботы и медицина роботы и море роботы и мусор роботы и обучение роботы и развлечения роботы и строительство роботы и уборка роботы телеприсутствия роботы-транспортеры робошум рой Россия Руанда сайт RoboTrends.ru сделки сельское хозяйство сенсоры сервисные роботы синтез речи склады и роботизация соревнования софт-роботика социальная робототехника социальные роботы спорт и дроны спорт и роботы строительство США телеприсутствие термины терроризм технологии техносказки торговля транспорт транспортные роботы тренды трубопроводы и роботизация уборка и роботы Украина уличные роботы Франция хобби-беспилотники ховербайки Хождение чатбот шагающие роботы Швейцария Швеция шоу экзоскелеты эко-дроны экология электроника этика (робоэтика) Южная Корея юмор

Подписка: RSS, Email, Telegram
  Информация
  Реклама