Птеро
ПТЕРО - название линейки БЛА Ptero. ГК inenergy.
У компании есть опыт эксплуатации бортов в условиях Севера. Большое внимание уделяется надежности работы, в частности, предпринимаются меры по дублированию всех принципиально важных систем - в конструкциях предпочитают использовать два двигателя, управление элеронами с двух рулевых колонок, дублирование GNSS и т.п.
Птеро
Птеро-E
Птеро-G0
ДВС, 12+ часов полета, от -45С до +45С, полезная нагрузка до 5 кг, практический потолок - 3000м, автопилот PteRoBot, минимальная безопасная высота - 80 м, взлетная масса с полезной нагрузкой 2.5 кг - 22 кг, крейсерская скорость - до 100 км/ч, взлет - с пневмокатапульты, посадка на парашюте с амортизирующей подушкой, площадка для взлета и посадки - 100х100 м.
PteroG2
самолет с двумя двигателями. В разработке на 2021.02. Дальность полета - более 2000 км, скорость 60-180 км/ч, время полета - до 24 ч, нагрузка - до 12 кг, при 7 кг взлетная масса - до 30 кг.
PteroG3 VTOL
тейлситтер, в разработке не 2021.02, масса груза до 10 кг, взлетная масса 30кг, дальность полета - 400 км, скорость 60-110 км/ч, время полета 4 ч
Вертикальный взлет и посадка без присутствия персонала. Двухмоторный борт. Дополнительные раскрывающиеся винты используются только на взлете и посадке.
Птеро-СМ
Статус
Упоминания о компании замечены в 2017-2021 году
Новости компании
2021.02.12 Доклад Амира Валиева (Птеро) на XII Международной научно-практической конференции «Геодезия. Маркшейдерия. Аэросъемка».
Можно узнать о том, что компания готовится к внедрению в свои БЛА инжекторных двигателей (инжекторы своей разработки), управление бортом будет через OEM модем Iridium, что позволяет управлять им на любом расстоянии от пилота до борта. Развивают сотф автопилота с тем, чтобы снизить требования к квалификации пилота. Развивают сеть сервисно-летных центров там, где есть заказы на диагностику.