Согласно последним исследованиям мировых аналитиков, 80% маркетологов прогнозируют революционные изменения в бизнесе за счёт внедрения технологий AI.
Крупные компании уже используют искусственный интеллект для развития бизнеса:
Amazon открыла магазин Amazon Go, где нет кассиров, касс и очередей, так как клиент со смартфоном может просто зайти и взять нужный товар. Искусственный интеллект и платёжные технологии просто спишут стоимость продукта со счёта пользователя. Также компания использует AI-алгоритмы для установки корректных цен на миллионы собственных товаров и прогнозирование поведения клиента в текущий момент и в будущем.
Разработка компании Emotient анализирует человеческие эмоции и на основе этих данных корректирует музыку, запах и другие параметры в магазине. Это ПО собираются использовать для оценки реакции клиентов на новые продукты.
В онлайн-магазинах декоративной косметики задействуют бота Modiface AR. Пользователь может загрузить своё фото в Facebook Messenger, и приложение покажет, насколько ему подойдёт тот или иной оттенок помады, теней и т.д.
Mastercard применяет новый метод подтверждения платежей с помощью селфи.
Что даст бизнесу AI?
Работа с большим объёмом данных
Прогнозирование спроса и поведения клиента
Повышение качества обслуживания
Разработка решений в критических ситуациях
Контроль предприятия и много чего еще.
Основные темы AI Conference 2017
На мероприятии AI Conference 2017 будут обсуждаться новейшие разработки и идеи по применению инновационных AI-инструментов для оптимизации процессов, уменьшения затрат и повышения качества обслуживания клиентов. Ведущие зарубежные и отечественные специалисты отрасли на примерах успешных кейсов расскажут, как грамотно интегрировать AI в свой бизнес и получить от этого максимальную пользу.
Среди основных вопросов, которые будут обсуждаться:
возможности ИИ для оптимизации бизнеса, увеличения прибыли и повышения качества предоставления услуг;
практическое применение существующих инструментов AI в маркетинге, логистике, торговле, производстве, финансовой сфере и других областях;
грамотная интеграция ИИ в уже существующий бизнес;
новые разработки в сфере ИИ;
анализ и прогноз развития рынка на ближайшее будущее
Помимо конференции, в рамках события будет организована выставочная зона с последними разработками по AI, круглый стол с экспертами отрасли, презентация стартапов в формате питч-сессий, а также встреча разработчиков и инвесторов – Speed dealing.
Целевая аудитория AI Conference 2017
Мероприятие будет в первую очередь интересно предпринимателям, производителям, веб-разработчикам, топ-менеджменту и руководителям компаний, основателям стартапов, инвесторам и другим специалистам, которые хотят быть в курсе глобальной трансформации бизнес-процессов в результате интеграции AI .
Организатор AI Conference 2017 – Smile-Expo – один из лидеров выставочного бизнеса с 11-летним опытом работы. Компания организовала и провела более 200 крупных мероприятий в странах СНГ и Европы.
Новые технологии открывают новые возможности для бизнеса: оптимизация процессов, уменьшение расходов, повышение качества продуктов и многое другое. На AI Conference 2017 будут даны практические советы, как использовать преимущества ИИ, и представлены лучшие решения индустрии для бизнеса.
Дата проведения: 25 апреля 2017 года.
Место: отель «Novotel Москва Сити». Регистрация: aiconference.ru