Самобеглое такси Яндекс прокатилось по Хамовникам
20.02.2018
Будущий расцвет самоуправляемых автомобилей ставит перед российским обществом ряд других очень сложных социальных и экономических вопросов. Например, куда девать армию профессиональных водителей, многие из которых не обладают практически никакими иными навыками, которые дали бы им возможность заработать на жизнь? А что делать с продукцией российского автопрома? Если сегодня ещё находятся желающие купить отечественный автомобиль, то в условиях, когда от личных машин начнут массово отказываться, объёмы спроса на автомобили (не только на отечественные, кстати) могут снизиться в разы.
Сократятся и налоговые поступления, связанные с владением авто, и поступления от штрафов из-за несоблюдения людьми правил дорожного движения — а это всё немалые средства. Так что власти вряд ли будут спешить с решениями в этой сфере. Между тем в других странах процесс автоматизации наземного транспорта давно сдвинулся с мёртвой точки, на дорогах появились автомобили с автопилотами, роботизированные такси и даже многоосные грузовики, осуществляющие междугородние перевозки товаров.
+ +