AI: В АйТеко разработали чат-бот на базе искусственного интеллекта

30.09.2019

Систему AI разработали в Центре когнитивных технологий  АйТеко. Она предназначена для автоматизации бизнес-процессов компаний и оптимизации сценариев общения с клиентами в режиме 24/7.  

Созданная система предназначена для автоматизации рутинных процессов и предусматривает возможности масштабирования, а также развития функционала под потребности конкретной компании. 

Это решение для контакт-центров, сервисных компаний, служб продаж. Через чат-бота можно оформить заказ товара или услуги, оставить заявку на обслуживание, получить интересующую информацию. Чат-бот может собирать первичные данные клиента, а затем переводит вызов на оператора. 

Внедрение чат-бота во внутренние коммуникации позволит компаниям повысить скорость и эффективность корпоративных бизнес-процессов. 

Чат-бот реализован на базе собственной разработки АйТеко в области AI - решения SmartSel. 

Особенности чат-бота:

  • Может использоваться как самостоятельный продукт, его можно интегрировать в сложные сценарии обработки входящих сообщений. Интеграция с внешними сервисами позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в привычном для пользователя интерфейсе, например, в корпоративном мессенджере. 
  • Общение с ботом идет на естественном языке. Чат-бот использует лингвистический модуль SmartSel, способный извлекать из текста различные информационные объекты, в частности, ФИО, время, топонимы и так далее. 
  • Бот учитывает контекст и способен ответить на вопрос, исходя из истории диалога. Если в тексте обращения уже есть необходимая информация, бот не станет запрашивать их у пользователя повторно. 
  • Бот может взаимодействовать с пользователем на русском и на других европейских языках.
  • Чат-бот обрабатывает глосовые запросы совместно с модулями распознавания и синтеза речи ведущих производителей. Его можно использовать для автоматизации первой линии, генерировать ответы на типовые обращения, для маршрутизации звонка на ответственного сотрудника. 
  • В качестве ответа на вопрос система может возвращать не только фразы, но и документы, изображения и ссылки. Чат-бот способен взаимодействовать с корпоративными информационными системами в рамках заданного сценария.  

«Сегодня в автоматическом режиме можно обрабатывать как минимум половину обращений. Это справедливо для финансовых организаций, электронной коммерции, сервисных компаний. Причем система готова общаться с настоящими и потенциальными клиентами в режиме 24/7, у нее не бывает плохого настроения, спада мотивации или попыток саботировать установленные регламенты. Чат-бота SmartSel можно эффективно использовать как в коммерческом, так и в государственном секторе, перераспределяя нагрузку между технологией и человеком и оставляя последнему сложные и значимые задачи», — отмечает Илья Калагин, руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко.

----

За новостями робототехники и ИИ удобно следить в телеграм-канале prorobots - основные новости; телеграм-трансляции, посвященных робототехнике, больше новостей - в телеграм-канале prorobotsRealTime - подпишитесь прямо сейчас.

Смотрите связанные статьи Robo-педии:

  Публикации

Последние материалы


Метки
ai DARPA DIY DIY (своими руками) DJI RPA автоматизация автомобили и роботы андроиды анималистичные антропоморфные Арт аэротакси безопасность безработица и роботы беспилотники бионика будущее бытовые роботы вектор видео военные военные дроны военные роботы встречи выставки газ Германия горнодобыча Греция грузоперевозки группы дронов дайджест Дания доильные роботы домашние роботы доставка беспилотниками доставка и роботы дроны Европа железные дороги захваты земледелие игрушки идеи Израиль ИИ ИИ - вкратце Индия интервью интерфейсы инфоботы Ирак Иран искусственный интеллект исследования история Италия Казахстан как заработать Канада киборгизация кино Китай коллаборативные роботы колонки коммунальное хозяйство компании компоненты конспекты конструкторы концепты кооперативные роботы космос курьезы курьеры Латвия линки логистика люди и роботы машинное обучение медицина медицина и роботы металлургия море и роботы мусор и роботы наземные военные роботы налоги научные роботы необычные нефть Нидерланды Новая Зеландия Норвегия носимые роботы ОАЭ образование образовательная робототехника обучающие роботы общепит и роботы Объединенное Королевство онлайн-курсы робототехники охрана и беспилотники охрана и роботы патенты персональные роботы пищепром ПО подводные роботы подземные пожарные роботы полевые роботы полезные роботы Португалия право презентации пресс-релизы применение беспилотников применение дронов применение роботов прогнозы проекты производство производство дронов происшествия промышленные роботы противодействие беспилотникам работа развлечения и беспилотники развлечения и роботы разработка распознавание речи растениеводство регулирование регулирование дронов регулирование робототехники рекорды рисунки робомех робомобили роботизация робототехника роботрендз роботренды роботы роботы и автомобили роботы и медицина роботы и море роботы и мусор роботы и обучение роботы и развлечения роботы и строительство роботы и уборка роботы телеприсутствия роботы-транспортеры робошум рой Россия Руанда сайт RoboTrends.ru сделки сельское хозяйство сенсоры сервисные роботы синтез речи склады и роботизация соревнования софт-роботика социальная робототехника социальные роботы спорт и дроны спорт и роботы строительство США телеприсутствие термины терроризм технологии техносказки торговля транспорт транспортные роботы тренды трубопроводы и роботизация уборка и роботы Украина уличные роботы Франция хобби-беспилотники ховербайки Хождение чатбот шагающие роботы Швейцария Швеция шоу экзоскелеты эко-дроны экология электроника этика (робоэтика) Южная Корея юмор

Подписка: RSS, Email, Telegram
  Информация
  Реклама