Беспилотные технологии
Беспилотные технологии -- Компании, оказывающие услуги в области сельского хозяйства с использованием беспилотников -- Компании, оказывающие услуги на базе БЛА
ООО Беспилотные технологии, Ижевск, Россия
Сайт компании
Используемые дроны
Supercam S350
Supercam S350F
Supercam S250
Supercam S150
Supercam S100
Photobot
Pioneer
Supercam X6
Supercam S6M2
Supercam X8
Виды услуг
- аэрофотосъемка
- тепловизионная съемка с БЛА самолетного типа
- использование БЛА в сельскохозяйственном производстве
- определение границ населенного пункта
- постановка на кадастровый учет линейных объектов длинной протяженности и/или находящихся в труднодоступных местах
- использование возможностей БЛА в 3D-моделировании
- мониторинг водоохранных защитных зон, состояния берегов
- авиаучет животных
- объективный мониторинг дорожной инфраструктуры
- составление цифровых моделей рельефа (ЦМР)
- координирование опор ЛЭП
и другие
Новости
2023.07.01 Вадим Кузнецов, зам. директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» участвовал в сессии на ПМЭФ 2023. Вашему вниманию - тезисы его выступления (
Производство беспилотников
🔸 За последнее время компания очень хорошо выросла. Вышли на производительность примерно в 6 беспилотных самолетов в день, если все в порядке с поставками комплектующих, ранее, два года назад, было максимум 12 в месяц.
🔸 Развиваемся, расширяемся, не хватает площадей.
🔸 Есть амбиции в сторону серийного производства.
🔸 Сильно сократили модельный ряд, оставив несколько моделей, которые выпускаем в сравнительно большом количестве. Это позволило снизить себестоимость, доработать конструкцию, отработать надежность.
Мониторинг с использованием БАС
🔸 По части нашего традиционного направления бизнеса - мониторинга. У нас сейчас основные заказчики: Газпром, Газпромнефть, много строительных работ, объекты РЖД.
🔸 Хотим, чтобы летало больше дронов, собиралось больше данных. Но у нас уже сейчас 150-200 операторов, которые постоянно ездят по стране. Если масштабировать это направление, то число операторов вырастет до 1000 и будет сложно ими управлять, где-то нужно их набирать, обучать. У нас есть четкое мнение, что дальнейшее развитие рынка мониторинга возможно только при внедрении автономных дронов. Дрон сам по себе где-то летает, обследует. Нужны спутниковые каналы связи для этого. На борту должен быть соответствующий ИИ, чтобы мы разгрузили операторов. Нужно автоматизировать анализ данных. Нужны дронопорты, не важно, чьего производства и какой конструкции. Чтобы не нужны были люди, которые на заданные точки забрасывают эти БАС.
🔸 По нашим расчетам, если мы разработаем несколько серийных конвертопланов или других VTOL, которые смогут летать хотя бы по 2 часа, покрывая хотя бы 160 км, это позволит использовать экономически-выгодную модель, поменяв модель обследований нефтегазовых или электрических объектов в масштабах страны. Сейчас дрон это 2 человека на машине с дроном, которые приезжают в точку старта, запускают дрон, затем уезжают. Это уйдет в прошлое. Такой объем операторов будет совершенно не нужен. И можно будет спокойно развиваться.
🔸 Если мы получим большие объемы внедрения дронов для мониторинга, за счет большой серийности упадет себестоимость, снизятся дополнительные издержки. Сможем получать данные из любой точки, где потребовался мониторинг за от нескольких часов, до нескольких дней.
2019.04.14 Специалисты ГК “Беспилотные системы”, Ижевск, представили в рамках II Всероссийской летно-практической конференции доклад о возможностях применения технологии лазерного сканирования в горнодобыче с использованием средств беспилотной авиации. В частности, было рассказано о создании 3D-моделей из облака точек в ходе постобработки данных лазерного сканирования. / RoboTrends.ru
2018.08.26 Пожлес министерства природопользования Рязанской области получил БЛА Supercam и квадрокоптеры. Их планируется задействовать для патрулирования территорий в пожароопасный сезон. /
2015.11.02
2015.09.29 ООО Беспилотные технологии завершила совместный с Сибирским госуниверситетом Геосистем и Технологий (СГУГиТ) эксперимент по созданию ЦМР автодороги. Был использован БЛА Supercam S250 "Беспилотных технологий" c камерой Sony Alpha ILCE-6000. Съемка проводилась с трех высот: 150, 200 и 250 м после чего было построено по 5 фотограмметрических моделей с разным набором исходных данных для планово-высотной привязки материалов АФС. В СГУГиТ для той же работы задействовали мобильный лазер Riegl VMX-250. Каждый участник проводил обработку собранных данных по собственным технологиям. Сравнение проводил СГУГиТ. Результаты показали отклонение данных в пределах 3-5 см, что позволяет в ряде случаев использовать БЛА для создания точных ЦМР. В ходе работ создана цифровая модель рельефа 1:2000 и сечением 1 метр. Планируется эксперимент по созданию ЦМР карьера, включая 1:500 и сечение 0.25 м.
Оптимальной высотой полета оказалась высота 200 м. /