Evocargo
Evocargo, Россия
Компания ООО ЭвоКарго создана в Москве в 2020 году. Разрабатывает автономные логистические решения полного цикла. Предлагает логичтическую услугу по сервисной модели с применением автономного транспорта собственного производства на складских и производственных площадках. Автономный логистический сервис грузоперевозок, по заявлениям компании в 2023 году позволяет снизить расходы на содержание флота до 37%.
Модельный ряд
EVO.1
малогабаритный беспилотный грузовик, разработанный в Evocargo.
Высота автомобиля - 2,2 м, ширина - 1,8 м, длина - 5 м. Грузоподъемность - до 2 тонн.
Дальность хода на одном заряде - до 200 км, скорость - до 25 км/ч, дистанция регулярного маршрута - 2 км.
Зарядка АКБ - 6 часов от бытовой розетки или 40 минут в режиме быстрой зарядки от зарядной станции.
Для ориентации автопилот использует сенсоры, видеокамеры, 3D-стереокамеры, парктроники, спутниковую систему навигации и другое оборудование. Для ориентации используется геоинформационная система owl.GIS, создаваемая компанией. Получая информацию с камер видеонаблюдения, GPS-приемников, датчиков, установленных на площадке, система в режиме реального времени строит 3D-план территории, на которой работает беспилотник. Все это позволяет платформе ориентироваться в пространстве. Автопилот различает и интерпретирует дорожные значки, разметку, бордюры и другие объекты дорожной инфраструктуры.
EVO-1 - это автономное решение, которое может быть интегрировано с "умными дорогами". Платформа способна экстренно останавливаться - либо автоматически, либо командой удаленного оператора. После внедрения в режиме перевозок по регулярным маршрутам автономность достигает 100%.
Известные пользователи
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), 2021
Марвел-Логистика, 2022
Wildberries, 2023
Новости
2024.09.17 Роботы-грузовики Evocargo N1 появились на складе Wildberries в Ростове-на-Дону. Компания Wildberries расширяет сотрудничество с поставщиком транспортно-логистических услуг ЭвоКарго. Это уже третья площадка, где задействованы робогрузовики Evocargo N1 за последние 1.5 года. Ранее они были внедрены на двух складах компании в Московской области.
2023.06.16 Компания Evocargo сообщает о подписании соглашения о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок с ГТЛК (Государственной транспортной лизинговой компанией). Соглашение предусматривает разработку предложений о развитии рынка автономных перевозок грузов, создание условий для внедрения и массового применения комплексной услуги по перевозке грузов автономными электрогрузовиками, в том числе, с использованием механизма лизинга ГТЛК и логистических решений Evocargo. В ГТЛК ожидают от внедрения автономной перевозки возможность повысить среднюю скорость доставки грузов, снижения себестоимости их перевозки.
2023.06.15 Автономные грузовики Evocargo задействуют для перевозки грузов на территорииях ПЭК. Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве. Соответствующее соглашение подписано 14 июня 2023 года. В его рамках планируется применение автономных электрогрузовиков Evocargo для перевозки грузов на закрытых территориях ПЭК. Это терминалы, склады, фулфилмент-центры логистического оператора. Как ожидается, это повысит эффективность транспортных процессов, снизит уровень аварийных ситуаций, связанных с человеческим фактором.
2022.12.17 В ОАЭ начали испытывать беспилотники EVO.1. Испытания, которые проводит местный логистический оператор Dubai South, продлятся до февраля 2023 года. Собранные данные позволят адаптировать платформу EVO.1 Evocargo под условия данного региона. Во время испытаний за грузовиком будет следить удаленный оператор.
2022.11.03 Марвел-Логистика начала тестировать беспилотную платформу EVO.1 производства Evocargo в качестве автономной платформы для транспортировка грузов между удаленными складскими терминалами в Валищево, Московская область. /
2021.11.07 На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) начали коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков. Используется решение EVO-1 компании Evocargo грузоподъемностью 1.5 тонны. Traft выступает поставщиком транспортных услуг вместе с ММК-Информсервис и Объединенной сервисной компанией. Малотоннажные перевозки - это более 50% всех внутризаводских автоперевозок для обеспечения технологических процессов и обслуживание основных агрегатов ММК расходными материалами и запчастями. Автономные малотоннажные грузовики EVO-1 задействованы для перевозки огнеупоров. Используется ПО Traft-Online. Ожидается снижение себестоимости перевозок и повышение прозрачности и безопасности перевозок. Для внедрения автономных перевозок потребовалось ввести дорожную разметку, знаки и оборудовать железнодорожные переезды на территории ММК. Ранее в 2020-2021 году прошли пилотные испытания EVO-1 в испытательном центре в Москве. Подобные грузовики среднего тоннажа в 2021 году испытали на площадке Газпромнефть-снабжение в Ноябрьске (ЯНАО). /
2021.10 Центр инноваций "Газпромнефть-Снабжения" с компаниями NVI Solutions и компанией Evocargo провели испытания беспилотной грузовой платформы EVO-1 на электротяге. Данный беспилотник в течение 2 месяцев выполнял перевозки грузов на территории открытой складской площадки "Газпромнефть-Снабжения", обеспечивающей потребности "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз".
Платформа EVO-1 перевозила грузы весом более 1,5 тонн. Время перевозки составляло 4-5 минут. Как ожидается, в перспективе один оператор сможет приглядывать за 10-15 беспилотниками одновременно. В Газпромнефть-Снабжение и Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз рассмотрят возможность испытания грузовой платформы на других объектах, в частности, на территории Терминалов.
Компания NVI Solutions - официальный оператор грузовой платформы EVO-1. EVO-1 - малогабаритный беспилотный грузовик, разработанный в Evocargo. Высота автомобиля - 2,2 м, ширина - 1,8 м, длина - 5 м. EVO-1 - это автономное решение, которое может быть интегрировано с "умными дорогами".
Для ориентации используется геоинформационная система owl.GIS, создаваемая компанией. Получая информацию с камер видеонаблюдения, GPS-приемников, датчиков, установленных на площадке, система в режиме реального времени строит 3D-план территории, на которой работает беспилотник. Все это позволяет платформе ориентироваться в пространстве.