Cognitive Technologies

Cognitive Technologies  --  Практические разработки в области ИИ  --  Участники рынка сельскохозяйственных роботов

Российская компания. 

 

Контакты

Ольга Ускова 

 

Известные разработки

Автономный сельскохозяйственный комбайн

Cognitive Technologies разрабатывает российский комплекс автоматизации Cognitive Agro Pilot (Когнитивный Агро Пилот). Также совместно с учеными ТУСУР, Томск, компания создала и запустила в мелкосерийное производство 4D-радары, способные определять высоту и форму объектов в любую погоду, при любой скорости движения и на различных дистанциях. Разработчики утверждают, что серьезных аналогов за рубежом нет. Комплекс в 2019 году испытали на четырех агропредприятиях Томской области на платформе комбайна Акрос 585 (Acros 585) производства Ростсельмаш. 

Решение адаптировано к сложным мелкоконтурным полям с переменным рельефом. Автоматика полностью справляется с вождением комбайна, не допуская столкновений с посторонними объектами, техникой, людьми и животными. Роботизированный комбайн не требует использования спутниковой навигации. Анализ внешней среды обеспечивает видеокамера и бортовой AI. Разработчики заявляют о росте эффективности уборки зерна примерно на треть по-сравнению с применением комбайнов, управляемых человеком. 

Комплекс CAP (Cognitive Agro Pilot) может устанавливаться также на трактора или опрыскиватели. Поступают тысячи предзаказов на комплекс из различных стран мира (данные на январь 2020). 

 

Видео 

2019.06.14 Что круче - лидар или радар? Эксперимент демонстрирует полное превосходство 4D-радара над лидаром при работе в условиях плохой видимости (снег, дождь, пыль, туман). Радар четко видит человека за тканью, которая по своим свойствам аналогична действию непогоды. На экране лидара, пусто. 

 

Автономизация грузовиков КАМАЗ

Ведутся разработки беспилотного автомобиля на базе КАМАЗ-5350 совместно с ВИСТ Групп. В рамках дорожной карты AutoNet. 

2016.12.30 Беспилотные автомобили: руки все равно на руле?  Ольга Ускова, кандидат технических наук, президент Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий, зав. кафедрой инженерной кибернетики Национального исследовательского технологического университета "МИСиС". Несколько лет занималась разработкой систем ИИ для отечественных беспилотных автомобилей. Интервью с Ольгой Усковой

2015.09.14 Решение автопилота для КАМАЗ-5350 разработки ОАО ВИСТ Групп и Cognitive Technologies завершило тестовые заезды на полигонах Татарстана и Московской области. Но до продаж еще далеко - сейчас говорится о планах на 2020-2022 годы. 
Автопилот уже способен остановиться перед препятствием, двигаться в колонне, сохраняя дистанцию, пропускать пешеходов, проходить даже крутые повороты. Пока что максимальная скорость, доступная автопилоту - 60 км/ч. В ближайших планах разработчиков - повысить доступные скорости до 80-90 км/ч. / avtovolgograda.ru 
Отличие от зарубежных систем в том, что отечественный автопилот не полагается на дорожную разметку. Подробнее о принципах устройства системы компьютерного зрения можно почитать здесь / popmech.ru 

2015.10.09 Во время ЧМ-2018 в России возможно задействуют беспилотные КАМАЗ-5350. Об этом сообщается со ссылкой на президента компании Cognitive Technologies, которая вместе с ВИСТ Групп работает над разработками беспилотного автомобиля. Успех проекта ставится в зависимость от бюджетного финансирования дорожной карты AutoNet. 

2015.06.10 КАМАЗ начинает испытания беспилотного грузовик

 

Автономизация трамваев

2019.02.11 В Москве испытают самоуправяемый трамвай. Разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных систем "ПК Транспортные системы" разработали "беспилотный трамвай". Как ожидается, его тесты начнутся на маршруте 17 (Останкино-Медведково), но прежде предстоит испытать трамвай на площадке депо, а затем на линии, но без пассажиров. Все время тестирования в кабине будет находиться водитель. 
Автопилотом оснастят трамвай Витязь-М, система включает до 20 цифровых камер и до 10 радаров, что позволяет системе опозновать людей, автомобили и другие объекты в самых разных погодных условиях и в любое время суток.
Идея, на первый взгляд, симпатичная, но вряд ли реализуемая. Любой, кто пользовался трамваем, не раз замечал, как водителям приходится выходить из кабины трамвая, прежде всего, для переключения вручную стрелок, которые не так уж редко отказываются работать в автоматическом режиме. Сколько бы "мозгов" и радаров не стояло в кабине, стрелку это не переключит. Трамвай это не самый подходящий для автоматизации вид транспорта, он работает в сложной среде, взаимодействие с которой вряд ли может быть автоматизировано полностью. Источник: robotrends.ru  

 

+ +

  Публикации

Последние материалы


Метки
ai DARPA DIY DIY (своими руками) DJI RPA автоматизация автомобили и роботы андроиды анималистичные антропоморфные Арт аэротакси безопасность безработица и роботы беспилотники бионика будущее бытовые роботы вектор видео военные военные дроны военные роботы встречи выставки газ Германия горнодобыча Греция грузоперевозки группы дронов дайджест Дания доильные роботы домашние роботы доставка беспилотниками доставка и роботы дроны Европа железные дороги захваты земледелие игрушки идеи Израиль ИИ ИИ - вкратце Индия интервью интерфейсы инфоботы Ирак Иран искусственный интеллект исследования история Италия Казахстан как заработать Канада киборгизация кино Китай коллаборативные роботы колонки коммунальное хозяйство компании компоненты конспекты конструкторы концепты кооперативные роботы космос курьезы курьеры Латвия лизинг линки логистика люди и роботы машинное обучение медицина медицина и роботы металлургия море и роботы мусор и роботы наземные военные роботы налоги научные роботы необычные нефть Нидерланды Новая Зеландия Норвегия носимые роботы ОАЭ образование образовательная робототехника обучающие роботы общепит и роботы общество Объединенное Королевство онлайн-курсы робототехники охрана и беспилотники охрана и роботы патенты персональные роботы пищепром ПО подводные роботы подземные пожарные роботы полевые роботы полезные роботы Португалия право презентации пресс-релизы применение беспилотников применение дронов применение роботов прогнозы проекты производство производство дронов происшествия промышленные роботы противодействие беспилотникам работа развлечения и беспилотники развлечения и роботы разработка распознавание речи растениеводство регулирование регулирование дронов регулирование робототехники рекорды рисунки робомех робомобили роботизация робототехника роботрендз роботренды роботы роботы и автомобили роботы и медицина роботы и море роботы и мусор роботы и обучение роботы и развлечения роботы и строительство роботы и уборка роботы телеприсутствия роботы-транспортеры робошум рой Россия Руанда сайт RoboTrends.ru сделки сельское хозяйство сенсоры сервисные роботы синтез речи склады и роботизация соревнования софт-роботика социальная робототехника социальные роботы спорт и дроны спорт и роботы строительство США телеприсутствие термины терроризм технологии техносказки торговля транспорт транспортные роботы тренды трубопроводы и роботизация уборка и роботы Украина уличные роботы Франция хобби-беспилотники ховербайки Хождение чатбот шагающие роботы Швейцария Швеция шоу экзоскелеты эко-дроны экология электроника этика (робоэтика) Южная Корея юмор

Подписка: RSS, Email, Telegram
  Информация
  Реклама