IAI улучшит гибридные дроны Panther
30.04.2017Компания Israel Aerospace Industries приняла решение обновить систему вертикального взлета-посадки, а также дизайн фюзеляжа и крыльев гибридного дрона Panther. Ключевая фича аппарата - использование технологии поворотного винта.
В разработке аппарата принимает участие южнокорейская компания Hankuk Carbon, которая занимается поставками композитных материалов и подсистем беспилотника.
Максимальный вес Panther при взлете составляет 67 кг, включая 8,5 кг полезной нагрузки. Версия БЛА с пропеллером в передней части использует электрические батареи при взлете и посадке, однако в процессе полета переходит на бензиновый двигатель. Подобный подход обеспечивает более высокие показатели, чем полностью электрическая версия дрона, представленная в 2010 году.
Максимальная скорость FE (версии с передним пропеллером) Panther - 130 км/ч, радиус действия коммуникаций - 60 км. Дрон предназначен для разведывательных операций, поисково-спасательных миссий и корректировки огня, в связи с чем может даже нести на борту лазерный целеуказатель. Наземная автомобильная станция может одновременно управлять сразу тремя “Пантерами”. Потолок высоты дрона - 3 км, продолжительность полета базовой версии - около 6 часов.
+ +