AutoX поборется с Didi за рынок китайского роботакси
20.08.2020Китайский стартап AutoX испытывает робомобили с 2017 года - летом 2020 года компания, третьей после Waymo и калифорнийской Nuro, получила разрешение на перевозки пассажиров без профессионального водителя в салоне. Американские регуляторы ограничили предельную скорость робокаров 45 милями в час (порядка 72 км/ч).
Основатель AutoX профессор Сяо Цзяньсянь отметил, что компания довела робокары до 4-го уровня автономности: автомобили обеспечивают безопасность пассажиров и пешеходов, уверенно определяют зоны ремонтных работ, останавливаются по требованию офицеров полиции и уступают дорогу пожарным машинам.
В середине августа 2020 года AutoX анонсировали публичное развертывание сервиса роботакси в Шанхае. Теперь компания составит конкуренцию Didi, инициировавшей аналогичные испытания в конце июня. К слову, последняя намерена довести численность своих робокаров до 1 млн единиц к 2030 году.
AutoX испытывает флотилию из 100 робокаров в районе Цзядин - не так давно компания привлекла порядка $100 млн финансирования со стороны Alibaba, Plug and Play’s China fund и Dongfeng Motor. После США и Китая, AutoX откроет сервис роботакси и в Европе.
По материалам:
--