Реклама с неба - панорамный беспилотный рекламный щит
20.07.2017Реклама на базе беспилотников - далеко не новость, идея, в прямом смысле, витала в воздухе. Отличаются только форм-факторы рекламных носителей - от постеров, прицепленных к обычному мультикоптеру, для специализированных конструкций, как сферические японские дроны-экраны или построенный в Орландо, США, панорамный билборд
По периметру кольцевой конструкции мультироторного беспилотника размещено яркое светодиодное табло - Lumenix 360 25 см х 100 см. Основной разработчик системы, Бобби Уоттс, рассказывает, что идея новинки появилась тогда, когда он заметил, как случайные прохожие реагируют на обычные коммерчески-доступные аппараты, снимающие фейерверки. Некоторые зеваки отвлекались от пиротехники и следили за дронами. А раз БЛА привлекают к себе такое внимание - почему бы на этом не заработать?
Основные характеристики девайса показаны на картинке.
Конструкция к тому же еще и складная, что позволяет легко перевозить беспилотник к месту его использования.
Электронное табло, в отличие от напечатанных на бумаге или пластике рекламных плакатов, дает возможность привлекать больше внимания - картинка и текст движутся, особенно эффектно это выглядит в сумерках или в темноте. Drobotron может демонстрировать текст, видео и фотографии - все это можно загрузить в систему перед вылетом. Экран видно даже в самые солнечные дни с расстояние в несколько сотен метров. Конечно, аппарат не совершит революции в рекламном бизнесе - но это еще один новый инструмент для маркетологов. Услуги одного аппарата Drobotron обойдутся клиентам в $200 в час. Как вариант - можно купить аппарат за $20 тысяч. Дороговато для аппарата, способного зависать в воздухе всего на 10 минут? Хочется посоветовать разработчикам перейти на привязную схему, когда беспилотник получает питание по проводам и может оставваться в воздухе по много часов.
По заявлению разработчика, Drobotron DL1200 - первая ласточка, а в будущем компания выпустит ряд более крупных и технически-совершенных моделей.
+ +