Коптер Skyfront держится в воздухе дольше 4 часов!
20.09.2017Калифорнийская компания Skyfront разрабатывает дроны для сельского хозяйства, осмотра энергетической и иной инфраструктуры. Не так давно она выпустила БЛА Tailwind - рекордсмена в своем классе, способного удерживаться в воздухе 4 часа 34 минуты: практически на порядок дольше, чем большинство коммерчески-доступных коптеров-конкурентов. По словам исполнительного директора компании, в ближайшем будущем этот показатель будет увеличен до 5 часов - за это время беспилотник сможет преодолеть 100 миль (160,9 км).
Назначение аппарата - мониторинг, картография и инспекция удаленных объектов, таких как крупные фермы и линии ЛЭП. Операторам больше не придется раз за разом возвращать дрон в точку вылета для зарядки или замены его батарей - все задачи можно будет выполнить за один вылет, что, в свою очередь, положительно отразится на издержках.
Глобальная миссия Skyfront - автономная инспекция объектов без участия оператора, компания видит в качестве сверхзадачи замену пилотируемых вертолетов - дорогих и небезопасных в использовании.
По словам исполнительного директора SkySpecs, компании, оказывающей услуги по мониторингу состояния ветряков, Skyfront удалось решить основную проблему, связанную с использованием коптеров в коммерческих целях - малую дальность полета и недостаточную грузоподъемность. БЛА сможет за один вылет осмотреть несколько дюжин ветряных турбин.
Какие преимущества открыли Skyfront для компаний, желающих оказывать коммерческие услуги на основе дронов?
- Дроны могут выполнять миссии, ранее недоступные из-за технических ограничений;
- Радиус охвата территории при помощи БЛА возрастает в десятки раз;
- Коптеры лучше проявляют себя в непогоду и в условиях сильного ветра, нежели чем аппараты с фиксированным крылом. Впервые коптеры смогут показать схожие результаты с точки зрения охвата территории, и при этом позволят оператору использовать все преимущества “вертолетного типа” - в частности, “зависание”, позволяющее детально рассмотреть отдельные объекты;
- Управлять коптером намного проще, чем беспилотником самолетного типа с фиксированным крылом.
Автопилот, бортовой компьютер и системы связи дронов обслуживаются open-source ПО, обеспечивающим совместимость с большинством существующих сенсоров и программ, также имеются широкие возможности кастомизации.
Skyfront разрабатывает две версии Tailwind - первая несет на борту LiDAR, вторая - обычную и инфракрасную камеры. Потенциальные области применения аппаратов - инспекция ЛЭП, телефонных линий, картирование транспортных коридоров, охрана объектов, топографические измерения и мониторинг состояния посевов.
Массовое производство аппарата стартует в первом квартале 2018 года.
+ +