Watcom Group собирается представить коробочное решение по распознаванию покупателей в ТЦ и магазинах
05.03.2019Watcom Group договорилась с создателем алгоритма FindFace NtechLab об использовании ее наработок для создания решения, которое позволить анализировать поток посетителей в торговых центрах и магазинах на предмет получаения данных о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей.
Оборудование Watcom Group уже установлено примерно в 600 ТЦ и 25 тысячах магазинов. Внедрение алгоритма FindFace, как ожидается, поможет более точно рассчитать поток, выявляя повторные визиты, даст возможность вычислять конверсию из посетителя в покупателя. Заодно решение позволит лучше контролировать сотрудников, формировать статистику их перемещений, случаи мошенничества. Кроме того, появится возможность для выявления нежелательных посетителей, а также для формирования персональных предложений для покупателей.
В Watcom Group настаивают на том, что данные будут собираться обезличенно, но в этом есть сомнения, наибольшей эффективности такая система позволит добиться только в полной увязкой со всем массивом данных, которые доступны на рынке. Впрочем, в этом случае, у пользователей такой системой могут возникнуть проблемы с правоохранителями. Подробнее: