AI: Нейробот-консультант получит премию
12.09.2019Нейробот-консультант разработки BSS стал лауреатом Общероссийской премии в области импортзамещения Проектный Лидер в номинации Интеграция цифровых технологий.
Нейробот предназначен для дистанционного обслуживания и помощи гражданам, в том числе, лицам с ограниченными возможностями. Единая платформа BSS объединяет модули семантического анализа и аналитики, ведения диалогов на естественном языке в омниканальном режиме, распознавания слитной речи и биометрической аутентификации на основе нейротехнологий.
В ходе испытаний, проведенных в МФЦ в Новосибирской области было установлено, что робот обрабатывает порядка 80% первичных обращений граждан и только 20% требуют подключения оператора-человека. Это позволяет значительно ускорить обслуживание и сэкономить на числе операторов-людей.
Компания-разработчик утверждает, что робота можно также применять в ЖКХ, медицинских организациях, в правоохранительных органах, МЧС, в других бюджетных, государственных и муниципальных органах и службах.
Прогресс неостановим и понятно, что "разговаривающие" программы постепенно будут распространяться, заменяя собой операторов многочисленных колл-центров. Здесь есть плюсы и минусы. В ситуации, если у вас типовой и простой вопрос, зачастую вы сможете получить ответ на него сравнительно быстро. Но в случаях, когда вам заведомо необходимо пообщаться с человеком, придется потратить время на "общение" с программой прежде, чем она пропустит вас за первую, автоматизированную, линию поддержки. Что же, никто не обещал, что автоматизация сразу же решит все наши проблемы.
----
За новостями робототехники и ИИ удобно следить в