Найдено в Robo-педии (2):
- 22.05.2017 Matey. Еще один робот для инвентаризации товаров Robo-Новости Созданный Fujitsu робот Matey, показанный на ежегодной выставке компании в Токио, самостоятельно передвигается взад-вперед по проходам магазина. Он умеет отслеживать наличие продукции на полках и может помочь розничным торговцам более эффективно использовать место на стеллажах.Читать далееКомментарии1
- 01.04.2017 Ocado роботизирует склады Robo-Новости Британский онлайн-супермаркет Ocado относится к роботизации всерьез. В компании не довольствуются решениями, которые можно внедрить без переустройства существующих складов. Ocado инвестирует в комплексные решения по автоматизации, а также занимается собственными разработками в этой области, например, алгоритмов управления и создания мягких захватов для промышленных манипуляторов, работающих с продуктами. Тем не менее, говорить о замене людей роботами не приходится - в Ocado с роботизированными складами уживается еще 12 тысяч сотрудников!Читать далееКомментарии1
- 30.03.2017 В Шанхае открыли магазин - без кассиров и без очередей Robo-Новости Замечательное решение. Для Китая, где воровство в магазинах не столь распространено, как в некоторых других странах.Читать далееКомментарии
- 14.03.2017 Sally - автомат для изготовления салатов Robo-Новости Калифорнийская компания Chowbotics Inc привлекла финансирование на $5 млн для разработки торгового аппарата, готовящего разнообразные салаты. Такое устройство найдет себе место на кухне предприятия быстрого питания, а также его можно ставить и для непосредственного обслуживания клиентов, есть модификация с тачскрином для самостоятельного заказа и устройством для считывания кредитных карт. Робот использует до 20 контейнеров с различными овощами, что позволяет ему создать до тысячи различных вариантов салата - практически на любой вкус.Читать далееКомментарии1
- 01.03.2017 Роботы в магазинах - вопрос ближайших лет Robo-Новости Люди в развитых странах все реже ходят в традиционные магазины - зачем закупать продукты в супермаркетах и переплачивать за аренду молла, если всё необходимое можно заказать онлайн? Ритейлеры сталкиваются с вызовом 21 века - необходимо или полностью изменить концепцию обслуживания посетителей, расширив штат сотрудников и повысив заработную плату, или приступить к роботизации, позволив машинам создать уникальный набор предложений, а также сократить издержки.Читать далееКомментарии