Роботы SITA Lab сократят очереди в аэропортах

10.06.2017

В SITA Lab разработали роботов LEO и KATE для самостоятельной регистрации на рейс и сдачи багажа в аэропортах. KATE - это терминал для самостоятельной регистрации на рейс. От привычных терминалов, которые давно работают в аэропортах, новинку отличает ее мобильность - терминалы KATE могут самостоятельно переместиться туда, где сейчас наиболее востребованы их услуги. LEO аналогов не имеет. Он предназначен для приема багажа пассажира прямо у входа в аэропорт, если у вас уже есть посадочный талон. 

 

KATE - робот для самостоятельной регистрации на рейс

Этому роботу доступна информация о рейсах и пассажирах. Анализируя эти данные, роботы KATE самостоятельно прогнозируют, где именно будут востребованы их услуги, и перемещаются в ту или иную зону аэропорта. Задача роботизированной системы - исключить появление очередей в аэропорту. Используется FlightInfo API и Day of Operations Business Intelligence. 

Прибыв к скоплению пассажиров, собирающихся регистрироваться на рейс, KATE обеспечивает возможность отсканировать паспорта, печатая посадочные талоны. Пассажирам остается сдать багаж через LEO и двигаться на таможенный и полетный контроль. 

 

LEO - робот-приемщик багажа

После того, как пассажир вошел в здание аэропорта, он может подойти к первому же встреченному свободному роботу LEO. Багаж следует поместить в предназначенный для него отсек, а затем предъявить роботу свой посадочный талон. LEO распечатывает наклейку для сумки, чемодана или рюкзака, которую следует прикрепить к вашему багажу.

Как только это сделано, робот закрывает отсек, распечатывает багажную квитанцию и отправляется в зону обработки багажа, откуда багаж пассажира проследует для погрузки на рейс. Грузоподъемность робота - до 32 кг. 

 

Как KATE, так и LEO, оснащены системой компьютерного зрения, что позволяет им не сталкиваться с пассажирами, роботами, а также с неподвижными препятствиями. Для подключения к информационным системам аэропорта роботы используют Wi-Fi. Роботы также автоматически направляются к док-станции, когда возникает необходимость в подзарядке, или когда у них заканчиваются наклейки, квитанции или посадочные талоны. 

В 2016 году LEO прошел первое тестирование в аэропорту Барселоны, Испания. Весной 2017 года его испытали повторно в аэропорту Буэнос-Айреса (Аргентина). Оба раза он выступал соло. На данный момент времени LEO и KATE совместно тестируются в аэропорту Женевы. В случае успеха предполагается расширение программы и использование системы в других аэропортах.

Визит LEO в Аргентину совпал с запуском годового «багажного отчета» SITA. Отчет показал, что частота неправильного обращения с багажом снизилась на 12,25% по сравнению с предыдущим годом, и сейчас самый низкий показатель за всю историю. Значительное улучшение объясняется внедрением смарт-технологий в авиакомпаниях и аэропортах мира. 

UPD:

2017.06.29 Компания SITA представила автономного багажного робота Leo в международном аэропорту Мехико, Мексика. Новинку показали топ-менеджерам авиационной отрасли в рамках инновационного форума.

+ + 

Смотрите связанные статьи Robo-педии:

  Публикации

Последние материалы


Метки
ai DARPA DIY (своими руками) DJI автоматизация автомобили и роботы андроиды анималистичные антропоморфные Арт аэротакси безопасность безработица и роботы беспилотники бионика будущее бытовые роботы вектор видео военные дроны военные роботы встречи выставки Германия Греция группы дронов дайджест Дания доильные роботы домашние роботы доставка беспилотниками доставка и роботы дроны Европа железные дороги захваты игрушки Израиль ИИ Индия интервью интерфейсы инфоботы Ирак Иран искусственный интеллект история Италия Казахстан как заработать Канада киборгизация кино Китай коллаборативные роботы колонки коммунальное хозяйство компании компоненты конспекты конструкторы концепты кооперативные роботы космос курьезы курьеры Латвия линки логистика машинное обучение медицина медицина и роботы металлургия море и роботы мусор и роботы наземные военные роботы налоги научные роботы необычные Нидерланды Новая Зеландия Норвегия носимые роботы ОАЭ образование образовательная робототехника обучающие роботы общепит и роботы Объединенное Королевство онлайн-курсы робототехники охрана и беспилотники охрана и роботы патенты персональные роботы пищепром ПО подводные роботы подземные пожарные роботы полевые роботы полезные роботы Португалия право презентации пресс-релизы применение беспилотников применение дронов применение роботов прогнозы проекты производство дронов происшествия промышленные роботы противодействие беспилотникам работа развлечения и беспилотники развлечения и роботы распознавание речи растениеводство регулирование регулирование дронов регулирование робототехники рекорды рисунки робомех робомобили роботизация робототехника роботрендз роботренды роботы роботы и автомобили роботы и медицина роботы и море роботы и мусор роботы и обучение роботы и развлечения роботы и строительство роботы и уборка роботы телеприсутствия роботы-транспортеры робошум рой Россия Руанда сайт RoboTrends.ru сделки сельское хозяйство сенсоры сервисные роботы синтез речи склады и роботизация соревнования софт-роботика социальная робототехника социальные роботы спорт и дроны спорт и роботы строительство США телеприсутствие термины терроризм торговля транспорт транспортные роботы тренды трубопроводы и роботизация уборка и роботы Украина уличные роботы Франция хобби-беспилотники ховербайки Хождение чатбот шагающие роботы Швейцария Швеция шоу экзоскелеты эко-дроны экология электроника этика (робоэтика) Южная Корея юмор

Подписка: RSS, Email, Telegram
  Информация