Genesis Robotics запатентовала новый тип безредукторного привода

18.05.2017

Привод или актуатор - часть робота, который отвечает за преобразование электрической энергии в движение. На долю приводов может приходиться около 30% стоимости робота, поэтому робототехники не перестают совершенствовать их дизайн. Недавно канадская компания Genesis Robotics, спин-офф Genesis Advanced Technology, совершила прорыв в данной области, сконструировав новый тип привода, который получил название LiveDrive.

Традиционные приводы как правило представляют собой комбинацию из электродвигателей, шкивов, приводных ремней и редукторов. Электродвигатели хороши для быстрого вращения, но им не хватает крутящего момента, поэтому для того, чтобы сделать конечности робота более мощными, в конструкцию добавляют редуктор. К сожалению, редукторы подвержены износу, требуют профессионального технического обслуживания и дорого стоят. В результате роботы получаются сложными, тяжелыми и дорогими. Некоторые отмечают, что использование редукторов повышает опасность эксплуатации робота рядом с людьми. 

 

Команда Genesis Robotics совершила три фундаментальных открытия, которые сделали возможным появление LiveDrive: во-первых, был изобретен способ усиление магнитного поля; во-вторых придумана структура, которая может противостоять экстремальным нагрузкам и, наконец, были введены ухищрения термодинамического свойства, которые позволяют использовать гораздо более высокие мощности в расчете на единицу веса. 

Итогом этих изобретений стал привод с прямой передачей, способный обеспечить тот же крутящий момент и силу, что и традиционный привод. Различие состоит в том, что в LiveDrive не используется редуктор. Решение подобно тому, что используется в безредукторных роботах Ghost Robotics, но выполнено оно, что называется, на индустриальном уровне - готовым к массовому использованию. В марте этого года Genesis получила два положительных решения на патенты, защищающие дизайн нового безредукторного привода.

Решение Genesis обеспечивает соотношение крутящего момента к весу двигателя более, чем втрое выше, чем у любого другого известного двигателя с прямым (безредукторным) приводом. Работа над проектом продолжается, и как ожидается, соотношение еще улучшится. 

Как и все электродвигатели, LiveDrive - это комбинацию катушек из медного провода и магнитов, но дизайн устройства предусматривает использование более мощных магнитных полей. По словам генерального директора Genesis Robotics Майка Хилтона (Mike Hilton), магниты в приводе размещены по обычной схеме, но для усиления магнитного поля используется особый материал, в который встраиваются магниты. Это делает привод достаточно мощным и без редуктора.

По мнению разработчиков, LiveDrive потенциально открывает совершенно новый класс приложений RIOS (Robotics & Intelligent Operational Systems) в вертикальных секторах. LiveDrive может быть выполнен в виде линейного или кругового устройства, что значительно упрощает его интеграцию.  

Разработчики полагают, что базовая стоимость производства устройства окажется на 25-50% ниже, чем стоимость производства приводов с редуктором (не говоря уже о дополнительном сокращении издержек на интеграцию и тонкую настройку).

 

Новый безредукторный привод может помочь снизить стоимость изготовления существующих моделей роботов, а также позволит разработать принципиально новые конструкции. По словам разработчиков, новый привод не только дешевле аналогов. Его дизайн элегантно прост, если у конкурирующих приводов есть десятки движущихся частей, то у LiveDrive – только одна. LiveDrive более изящный и масштабируемый, нежели другие приводы. Его диаметр может варьироваться от 1,27 см до 76 см. Для усиления мощности можно использовать в одном актуаторе несколько приводов LiveDrive.

Традиционные приводы нуждаются в коробках передач или приводные ремни, с присущим им люфтом и высокой инерцией - все это негативно сказывается на безопасности. По словам разработчиков, благодаря очень высокому крутящему моменту, малому весу и прямому подключению, LiveDrive обладает способностью к исключительно быстрой и аварийной остановке, что заметно повышает безопасность устройств, использующих этот привод.

+ +

Смотрите связанные статьи Robo-педии:

  Публикации

Последние материалы

Метки
AGV ai AMR ARM BVLOS DARPA DIY DIY (своими руками) DJI eVTOL Lely pick-and-place RPA VTOL аватары авиация автоматизация автомобили автомобили и роботы автономные агродроны аддитивные технологии андроиды анималистичные АНПА антропоморфные Арт архитектура аэромобили аэропорты аэротакси безопасность безработица и роботы беспилотники бионика бионические больницы будущее бытовые роботы вакансии вектор вертолеты видео внедрения роботов внутритрубная диагностика водородные военные военные дроны военные роботы встречи высотные выставки газ Германия глайдеры горнодобыча городское хозяйство господдержка гостиницы готовка еды Греция грузоперевозки группы дронов гуманоидные дайджест Дания доение роботизированное доильные роботы дом домашние роботы доставка доставка беспилотниками доставка и роботы дронизация дронопорты дроны Европа еда железные дороги животноводство жилище захваты земледелие игрушки идеи измерения Израиль ИИ ИИ - вкратце инвентаризация Индия Иннополис инспекция интервью интерфейсы инфоботы Ирак Иран искусственный интеллект испытания исследования история Италия Казахстан как заработать Канада квадрупеды кейсы киборгизация кино Китай коботы коллаборативные роботы колонки коммунальное хозяйство компании компоненты конвертопланы конкурсы конспекты конструкторы концепты кооперативные роботы космос культура курьезы курьеры лабораторные роботы Латвия лесоустройство лизинг линки логистика люди и роботы магазины машинное обучение медицина медицина и роботы металлургия мнения мобильные роботы модульные мойка море морские мусор мусор и роботы навигация надводные наземные военные роботы налоги наука научные научные роботы необычные нефтегаз нефть Нидерланды Новая Зеландия Норвегия носимые роботы ОАЭ образование образовательная робототехника обучающие роботы общепит общепит и роботы общество Объединенное Королевство октокоптеры онлайн-курсы робототехники опрыскивание офисные охрана и беспилотники охрана и роботы парники патенты персональные роботы пищепром пляжи ПО подводные подводные роботы подземные пожарные пожарные роботы поиск полевые роботы полезные роботы полиция помощники Португалия порты последняя миля потребительские роботы почта право презентации пресс-релизы применение беспилотников применение дронов применение роботов прогнозы проекты производство производство дронов происшествия промышленность промышленные роботы противодействие беспилотникам псевдоспутники работа развлечения и беспилотники развлечения и роботы разгрузка разработка распознавание речи растениеводство регулирование регулирование дронов регулирование робототехники рекорды рисунки робомех робомобили роботакси роботизация робототехника роботрендз роботренды роботы роботы и автомобили роботы и мусор роботы и обучение роботы и развлечения роботы и строительство роботы телеприсутствия роботы-транспортеры робошум рои рой Россия Руанда сад садоводство сайт RoboTrends.ru сбор урожая сборка заказов сварка связь сделки сельское хозяйство сенсоры сервисные роботы синтез речи склады склады и роботизация смартроботы соревнования сортировка сотрудничество софт-роботика социальная робототехника социальные социальные роботы спорт спорт и дроны спорт и роботы спутниковая статистика строительство судовождение США такси телеком телеприсутствие теплицы теплосети термины терроризм тесты технологии техносказки тилтроторы ТНПА торговля транспорт транспортные роботы тренды трубопроводы трубопроводы и роботизация уборка Украина уличные роботы участники рынка фотограмметрия Франция химия хобби-беспилотники ховербайки Хождение цифры частоты чатбот шагающие роботы Швейцария Швеция шоу экзоскелеты эко-дроны экология электроника энергетика этика (робоэтика) Южная Корея юмор Япония

Подписка: RSS, Email, Telegram
  Информация