AI: В АйТеко разработали чат-бот на базе искусственного интеллекта
30.09.2019Систему AI разработали в Центре когнитивных технологий АйТеко. Она предназначена для автоматизации бизнес-процессов компаний и оптимизации сценариев общения с клиентами в режиме 24/7.
Созданная система предназначена для автоматизации рутинных процессов и предусматривает возможности масштабирования, а также развития функционала под потребности конкретной компании.
Это решение для контакт-центров, сервисных компаний, служб продаж. Через чат-бота можно оформить заказ товара или услуги, оставить заявку на обслуживание, получить интересующую информацию. Чат-бот может собирать первичные данные клиента, а затем переводит вызов на оператора.
Внедрение чат-бота во внутренние коммуникации позволит компаниям повысить скорость и эффективность корпоративных бизнес-процессов.
Чат-бот реализован на базе собственной разработки АйТеко в области AI - решения SmartSel.
Особенности чат-бота:
- Может использоваться как самостоятельный продукт, его можно интегрировать в сложные сценарии обработки входящих сообщений. Интеграция с внешними сервисами позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в привычном для пользователя интерфейсе, например, в корпоративном мессенджере.
- Общение с ботом идет на естественном языке. Чат-бот использует лингвистический модуль SmartSel, способный извлекать из текста различные информационные объекты, в частности, ФИО, время, топонимы и так далее.
- Бот учитывает контекст и способен ответить на вопрос, исходя из истории диалога. Если в тексте обращения уже есть необходимая информация, бот не станет запрашивать их у пользователя повторно.
- Бот может взаимодействовать с пользователем на русском и на других европейских языках.
- Чат-бот обрабатывает глосовые запросы совместно с модулями распознавания и синтеза речи ведущих производителей. Его можно использовать для автоматизации первой линии, генерировать ответы на типовые обращения, для маршрутизации звонка на ответственного сотрудника.
- В качестве ответа на вопрос система может возвращать не только фразы, но и документы, изображения и ссылки. Чат-бот способен взаимодействовать с корпоративными информационными системами в рамках заданного сценария.
«Сегодня в автоматическом режиме можно обрабатывать как минимум половину обращений. Это справедливо для финансовых организаций, электронной коммерции, сервисных компаний. Причем система готова общаться с настоящими и потенциальными клиентами в режиме 24/7, у нее не бывает плохого настроения, спада мотивации или попыток саботировать установленные регламенты. Чат-бота SmartSel можно эффективно использовать как в коммерческом, так и в государственном секторе, перераспределяя нагрузку между технологией и человеком и оставляя последнему сложные и значимые задачи», — отмечает Илья Калагин, руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко.
----
За новостями робототехники и ИИ удобно следить в