Neubility расширяет парк наземных робокурьеров
04.04.2023Корейский стартап Neubility расширит свой парк автономных наземных робокурьеров до 400 единиц до конца 2023 года — в настоящее время численность флотилии составляет порядка 50 единиц. Помимо «безлидарных» робокурьеров, компания рассчитывает дополнить ассортимент продукции роботами-охранниками. Ниша компании — бюджетные роботы с низкими эксплуатационными расходами. Вместо лидаров, курьеры Neubility полагаются на визуальную локализацию и картографирование (V-SLAM).
Компания представила вторую версию робокурьера Neubie 1.5R на выставке CES 2023 — производственные мощности Neubility позволяют производить до 100 роботов в месяц. Роботы Neubie-GO будут предоставлены клиентам в рамках формата RaaS – робот как услуга.
По данным MarketsandMarkets.com, рынок наземных робокурьеров достигнет объемов порядка $1,8 млрд к 2028 году — в 2021 году он оценивался в $0,4 млрд.
По материалам:
Эта новость заставляет в очередной раз задуматься о двух проблемах выбора, которые стоят перед каждым, кто задумывается о создании тротуарного робота-курьера. Первый - платформа должна быть 4-х колесной или 6-и колесной (более экзотические варианты вряд ли стоит рассматривать), второй - использовать для локализации комбинацию лидара и камеры или только V-SLAM? И если по первому вопросу однозначного ответа у меня нет, то наличие лидара на борту кажется мне вполне уместным, хотя безлидарные платформы безусловно на рынке встречаются. Тем интереснее будет посмотреть за успехами Neubiliti.
--