Вектор: Daimler продолжит разработку автопилотов вместе с Bosch
10.04.2017Daimler договорился c Bosch о совместной разработке искинов для самоуправляемых автомобилей класса SAE Level 4 и SAE Level 5.
Готовность ожидается в начале "двадцатых" годов. У Daimler и до этого были неплохие доработки.
В США, например, по второстепенным трассам одного из штатов
В Германии разрабатывается система в рамках исследования Mercedes-Benz Future Truck 2025.
Тесты проходили летом 2015 года на трассе A14 в районе Магдебурга, Германия на скоростях до 80 км/ч. Автопилот оснащен радаром и камерой. Не нуждается в наличии других автомобилей (т.е. не режим "следуй за"). Радар сканирует дорожную ситуацию в ближнем и дальнем диапазонах. Дальний радар сканирует 250 м в сегменте 18 градусов, радар ближнего действия сканирует 70 м в сегменте 130 градусов. Уже разработаны радары, сенсоры приближения, а также система аварийного торможения. Также учитывается видеопоток с камеры, дальность действия которой 100 метров, сканированию подлежит 45 градусов по горизонтали и 27 по-вертикали. Распознаются дороги с одной и двумя полосами, пешеходы, движущиеся и стацонарные объекты, покрытие дороги и т.п. Передняя камера также регистрирует информацию, считываемую с дорожных знаков и "видит" разметку. Слева и справа установлены сенсоры с дальностью действия до 60 м, которые покрывают 170 градусов с каждой стороны.
Подробнее о грузовых беспилотниках.