В AGV Nissan пробуют использовать бэушные аккумуляторы электромобилей Nissan LEAF
15.03.2021На автосборочных заводах Nissan по всему миру широко задействованы мобильные роботы-тележки (AGV) - их насчитывается более 4000. Каждый такой робот приводят в движение электромоторы, которые получают питание от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.
В Nissan пробуют сэкономить - переводят AGV на работу от элементов аккумуляторных старых батарей электромобилей Nissan LEAF. В электромобиль LEAF ставят батарею емкостью 24 кВтч, состоящую из 48 модулей. Когда мощность батареи и ее способность держать заряд падает, ее заменяют на новую. Для AGV не требуется столь высокой отдачи энергии, как для автомобиля, не так важно и время, в течение которого батарея держит заряд. Заводская тележка может достаточно часто останавливаться для подзарядки, поэтому негодные для автомобиля батареи вполне могут получить вторую жизнь на борту AGV.
Для AGV достаточно батареи из 3 модулей. То есть одна старая батарея электромобиля может обеспечить работу 16 AGV. Как ожидается, это обеспечит заметную экономию средств, которые пришлось бы потратить на приобретение новых батарей для AGV. Свинцово-кислотные батареи в AGV приходилось заменять раз в год или чаще, как ожидается, Li-Ion батарея, даже старая, обеспечит работу AGV в течение 7-8 лет.
Источник: