Регулирование беспилотников в США
Регулирование беспилотников в США -- Регулирование беспилотников в мире
Как такового, комплексного законодательства, которое бы регулировало использование дронов в США еще нет, идет его разработка, которая, как ожидается, может быть завершена в конце 2016 - начале 2017 годов. Пока что считается, что использование дронов в некоммерческих целях разрешено практически везде, кроме того, FAA (Ассоциация Гражданской Авиации) приняла порядка 1000 "исключений" из правил воздушных перевозок, касающихся коммерческого использования дронов, что создало легальные возможности для коммерческого использования дронов. Некоторые уверены, что из-за нечеткости формулировок в "исключениях", их можно трактовать произвольно, что на практике приводит к коллизиям и спорам, связанным с использованием дронов.
В США беспилотники весом более 250 г (включая полезную нагрузку) подлежат обязательной регистрации в FAA. Действует ограничение высоты полетов - не выше 91.44 м.
2017
2017.07.20 Исследователи и регуляторы США готовятся к революции в области коммерческих БЛА
В мае 2017 года федеральный суд Вашингтона отменил требование FAA по регистрации беспилотников, не предназначенных для коммерческого использования, которые действовали несколько лет подряд.
2016
Выдаются разрешения на использование БЛА различным правительственным агентствам, включая правоохранителей различных штатов.
2016.06.23 К черту лицензии пилотов! В США существенно упростили правила эксплуатации беспилотников в коммерческих целях. Теперь можно осуществлять коммерческую эксплутацию БЛА без получения лицензии летчика гражданской авиации - достаточно пройти тест и получить сертификат.
2016.04.29
Гранд Форкс - это одно из двух правительственных агентств, которое получило разрешение на ночные полеты, наряду с Montgomery County в Техасе. В США также заметна активность Mesa County Sheriff's Department в Колорадо, где также реализуется программа использования дронов правоохранительными структурами. В целом FAA уже авторизовало 74 правительственных агентства на использование БЛА в воздушном пространстве США, включая 17 правоохранительных отдела в 12 штатах.
Выдано первое разрешение на ночные полеты коммерческих беспилотников в США.
2016.04.24 Американский регулятор выдал первое разрешение на ночные полеты коммерческих беспилотников.
2015
Следует отметить "разногласия" в федеральном и местном регулировании БЛА. Зачастую "на местах" вводятся куда более жесткие запреты на применение дронов, нежели считают целесообразным в FAA. Также запреты "пробивают" различные ведомства, например, Служба национальных парков США.
2015.11 Городской совет Чикаго утвердил набор запретов на использование БЛА в пределах города. Чикаго стал первым крупным городом США, где введено регулирование БЛА. В частности, запрещены полеты выше 122 метров, вне зоны видимости оператора, с 8 вечера до 8 утра, над "собственностью, не принадлежащей оператору".
Летом 2014 года Служба национальных парков США ввела запрет на полеты радиоуправляемых самолетов и вертолетов во всех национальных парках США и над мемориалами, ссылаясь на то, что такие полеты пугают животных и могут мешать посетителям.
Применение беспилотников силовыми ведомствами также пытаются "синхронизировать" с правилами, разрабатываемыми в FAA.
В 2015 году Департамент Юстиции США выпустил рекомендации по использованию полицейских дронов. Правила составлены на основе рекомендаций, ранее выпущенных FAA для регулирования использования гражданских дронов. Вот этих: (
В 2015 году планируется разрешить коммерческое использование БЛА весом до 25 кг, при условии, что БЛА остается в поле зрения оператора и полеты совершаются в дневное время. Кроме того, операторы должны сдать тест FAA на знание аэронавтики, а их личные дела проверят в Transportation Security Administration.
AMA (Академия Аэронавтических Моделей) не согласна с запретом FAA управления дронами в режиме FPV и подала соответствующий иск, который не рассмотрен по состоянию на июль 2015. В США между тем набирают популярность FPV-гонки дронов.
Известен проект NASA под названием Ames Unmanned Aerial Systems Traffic Management (Проект управления трафиком дронов) в рамках которого помимо прочего пишут соответствующее ПО в Университете Невады, что в Рино.
2015.08.07
2012
Введено ограничение, согласно которому беспилотникам не разрешается подниматься на высоту выше 91.44 м.
Новости
2017.07.20 Исследователи и регуляторы США готовятся к революции в области коммерческих БЛА
2017.05.24 В мае 2017 года федеральный суд Вашингтона отменил требование FAA по регистрации беспилотников, не предназначенных для коммерческого использования, которые действовали несколько лет подряд.
2016.06.23 К черту лицензии пилотов! В США существенно упростили правила эксплуатации беспилотников в коммерческих целях. Теперь можно осуществлять коммерческую эксплутацию БЛА без получения лицензии летчика гражданской авиации - достаточно пройти тест и получить сертификат.
2016.05.17
2016.04.29
Гранд Форкс - это одно из двух правительственных агентств, которое получило разрешение на ночные полеты, наряду с Montgomery County в Техасе. В США также заметна активность Mesa County Sheriff's Department в Колорадо, где также реализуется программа использования дронов правоохранительными структурами. В целом FAA уже авторизовало 74 правительственных агентства на использование БЛА в воздушном пространстве США, включая 17 правоохранительных отдела в 12 штатах.
2016.04.24 Американский регулятор выдал первое разрешение на ночные полеты коммерческих беспилотников.
2016.04.08 FAA призывает проводить краш-тесты для БЛА. Американский регулятор заявил, что беспилотники должны проходить испытания с участием манекенов, которые обычно используются в краш-тестах автомобилей. Смысл в том, чтобы понять, насколько безопасны БЛА для людей и какие аппараты могли бы безопасно летать рядом с человеком.
2016.02.14 В США число беспилотников превысило число "обитаемых" самолетов и вертолетов
2015.11 Городской совет Чикаго утвердил набор запретов на использование БЛА в пределах города. Чикаго стал первым крупным городом США, где введено регулирование БЛА. В частности, запрещены полеты выше 122 метров, вне зоны видимости оператора, с 8 вечера до 8 утра, над "собственностью, не принадлежащей оператору".
2015.08.07
2015.07.31
2015.07.30
2015.07.12
2015.05.24
2014 В 35 штатах США было предприняты попытки законодательно регулировать использование дронов.
Смотрите связанные статьи Robo-педии:
Публикации по теме:
- 02.10.2023 DJI получила разрешение FCC на доставки дронами в США
- 28.01.2021 FAA разрешил American Robotics запускать дроны под удаленным наблюдением
- 22.08.2020 В США решили не вводить судебный запрет после расследования в отношении дронов DJI
- 20.02.2019 Малые летающие беспилотники в США должны получить легко читаемые ID-номера
- 03.04.2018 Число коммерческих беспилотников в США достигнет 450 тысяч к 2022 году
- 29.03.2018 В американской FAA готовы к диалогу
- 15.12.2017 Президент Трамп вернул требование регистрировать беспилотники
- 07.08.2017 В США ищут консенсус в области регулирования беспилотников
- 20.07.2017 Исследователи и регуляторы США готовятся к революции в области коммерческих БЛА
- 25.05.2017 В Китае начали требовать с владельцев регистрировать беспилотники
- 07.08.2016 Белый дом продвигает гражданские БЛА
- 23.06.2016 К черту лицензии пилотов! В США существенно упростили правила эксплуатации беспилотников в коммерческих целях
- 24.04.2016 Американский регулятор выдал первое разрешение на ночные полеты коммерческих беспилотников
- 08.04.2016 FAA призывает проводить краш-тесты для БЛА
- 14.02.2016 В США число беспилотников превысило число "обитаемых" самолетов и вертолетов
- 23.01.2016 Менее трети дронов, проданных в праздники, прошли регистрацию
- 22.11.2015 В Чикаго ввели регулирование беспилотников